Здравствует, читатели моего блога, может вы в курсе, а может нет, но всем оптимизаторам (даже самым начинающим, самым неопытным) прекрасно известно, что "ссылочное ранжирование" — это влияние ссылки со страницы одного сайта на релевантность страницы по поисковым запросам другого сайта.
Если ссылка текстовая, и содержит характерные для ссылающейся и ссылаемой страниц ключевые фразы, то это влияние максимальное, то есть настолько хорошее и весомое, насколько это вообще можно. Если же ссылка "голая" (в виде чистого урла или графического баннера без альта) – то влияние минимальное вплоть до нулевого.
Но в любом случае все виды ссылок полезны в той или иной мере (за некоторым малым исключением), и потому их надо получать на свой сайт в любом количестве и в любом случае. Рассмотрим некоторые наиболее популярные способы получения хороших (приносящих пользу) ссылок и оценим эту их пользу.
1). Ссылки можно купить на специальных «ссылочных биржах», например, в sape.ru или на Профлинксе. Этот способ хорош, но только для профессионалов, так как только опытные профессионалы прекрасно знают, что делают и зачем.
В этом деле существует простое и недвусмысленное правило: "шаг влево — шаг вправо — расстрел". То есть если не там купил или не туда поставил, то эффект будет не нулевой, а сугубо отрицательный, и даже фатальный. И дело тут не в самой ссылке, а в сайте, с которого эта ссылка ведет.
2). Списываемся с хозяином понравившегося сайта по теме, обладающего достаточным весом в нужной поисковой системе и обмениваемся с ним ссылками. Этот способ самый популярный, но при всём при этом достаточно сложен и требует много времени и терпения.
Мало кто захочет ссылаться на сайт, не имеющий веса. Однако в ряде случаев все же удается договориться, особенно если ваш сайт очень интересный, и прекрасно дополняет материал на сайте, с которого хочется получить ссылку.
3). Если вы обладаете достаточным литературным талантом, то напишите какую-либо статью по теме сайта. Если нет — закажите её копирайтеру или купите на бирже статей. Выберите ресурс с наиболее приближённой тематикой и вышлите статью его хозяину, с просьбой опубликовать её на сайте, а в качестве вознаграждения за уникальный контент, поставить на ваш сайт ссылку.
Или же вставьте нужную ссылку (или ссылки) прямо в текст статьи – и тогда просить у хозяина ресурса ничего не придётся, и поэтому шансы размещения такой статьи заметно повышаются. Можно также воспользоваться сервером почтовых рассылок — в таком случае статья окажется в архиве рассылок, но выбирать следует только те сервера, архивы которых подлежат индексации поисковыми роботами.
Этот способ (публикация статей) работает довольно хорошо, однако сложность в том, что статью написать для многих вебмастеров часто — "что поле перейти". Если есть финансы, как писалось выше, то эта проблема исчезает. Современные копирайтеры в условиях кризиса значительно снизили цены на свое творчество, и хорошую статью в 1000 знаков можно легко приобрести даже за 15 рублей, а то и меньше.
Окончание, в следующей статье!
Добавить комментарий