О том что НЕ связано, и что СВЯЗАНО с бизнесом в интернете.

Продвигаем блог статьями

13 Янв 2014

stattiprovijenieУважаемые читатели моего блога, если вы не знаете, то каждый день, двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю поисковые машины выдают пользователям наиболее актуальные ссылки по интересующим их поисковым запросом.

И чем качественнее контент (уникален и понятен), чем его больше, чем лучше он оптимизирован под поисковую машину – тем лучшие места займет страница при поисковой выдаче.

Что подразумевается под качественным контентом? Качественный контент – это уникальная, авторская, грамотная и понятная аудитории статья, раскрывающая всю суть вопроса. Иными словами – пользователь, который будет читать информацию, должен получить исчерпывающий, понятный ответ, не тратя большого количества времени на осмысление информации.

Только при соблюдении этих условий владелец ресурса может рассчитывать на постоянную аудиторию, готовую возвращаться на ресурс за новой информацией по интересующим их вопросам. Кроме того, часть из этой аудитории будет готова сформировать авторитетность ресурса путем публикации части информации со ссылкой на первоисточник.

«Золотой контент» – залог успешных продаж товара и услуг. Коммерческие проекты готовы платить большие деньги за качественный, оптимизированный, «продаваемый» текст.

Важным моментом формирования аудитории сайта (с возможным увеличением количества уникальных посетителей) является правильный выбор тематики контента. Следует публиковать тот материал, который пользователи усердно ищут, а он в свою очередь представлен скудными, не интересными статьями в поисковой выдаче.

Как показывают исследования актуальности контента, темы: «Бизнес», «Форекс», «Экономика», «Финансы», «Юриспруденция» – становятся весьма и весьма распространенными. Этому процессу способствуют, как частные мелкие журналы, так и большие бизнес издательства. Рост целевой аудитории отмечается на сайтах тематик «Нумизматика», «Хобби», «Периодика» и др.

В целом, для прогнозирования увеличения целевой аудитории в ближайшие 3-6 месяцев, полноценный интернет ресурс должен включать в себя 250-350 статей одной категории.
Размещение контента – одна из обязательных ступеней развития проекта. От качества, количества, востребованности информации будут зависеть дальнейшие затраты на продвижение в поисковых системах.

Правила публикации.

Публикуя статьи, владелец ресурса должен соблюдать несколько простых правил. Размещенная статья не должна быть далеко спрятана от главной страницы. Уровень вложения статьи – не выше третьего. То есть при заходе посетителя на главную страницу, он должен получить доступ к статье в три клика. Второе важное правило – объем материала. Статья не должна быть маленькой, и не должна быть большой. Объем материала – примерно 2000-3000 тысячи символов без пробела.

Для не посвященных – страница формата А4, двенадцатым шрифтом. Перед публикацией контента, его следует несколько раз проверить на смысловые переходы и пунктуационные, грамматические ошибки

SEO оптимизация контента.

Статья, добавленная на сайт владельцем оценивается поисковыми машинами при индексации иначе, чем мы ее видим. Поисковый робот подвергает текст детальной статистике, определяя количество так называемых «ключевых слов». «Ключевые слова статьи» – фразы определяющее тематику текста.

К примеру, если статья посвящена строительству (виды металлочерепицы) и в ней упоминаются тематические фразы: «металлочерепица», «виды черепицы», «черепичная кровля», «виды черепицы» и др. – поисковик определяет процент ключевых слов.

При поиске в поисковой машине по ключевой фразе «металлочерепица и ее виды» возможна вероятность более высокой позиции статьи в поисковой выдаче за счет проведенной SEO оптимизации.

Грамотное SEO подразумевает под собой в полнее читаемый текст для людей, и одновременно с глубокой оптимизацией его для поисковика.

 

Ваш отзыв

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.