О том что НЕ связано, и что СВЯЗАНО с бизнесом в интернете.

Оптимизация блога для поисковиков

21 Сен 2013

seo_optimКак утверждают многие профессионалы, что основным началом работы с блогом, нужна его систематизация. Для этого нужно выстроить структуру контента именно таким образом, чтобы она читалась и адекватно воспринималась системой. Процесс оптимизации заключается в выявлении приоритетного ядра, иными словами, в раскрытии популярных фраз и слов, характеризующих деловое направление блога. Оптимизация блога для поисковиков, не простая задача, но вполне выполнимая.

 

Для успешной раскрутки сайта в сети необходимо максимально четко определить перечень популярных ключевых слов по соответствующей теме. Здесь важно помнить, что для обычного пользователя интернета и для предпринимателя, желающих заполучить новых клиентов, один и тот же объект может обозначаться абсолютно разными словами. Поэтому, совершенно оправданным будет использование так называемого «языка пользователя» для успешного достижения цели.

Процесс оптиматизации блога и продвижение блога – дело, конечно трудоёмкое и нелегкое. Хотя для этого процесса существует ряд определенных правил и действий, раскрутка блога требует наличия интуиции и так называемого «шестого чувства». Вот поэтому наиболее правильным решением будет отдать раскрутку блогов или продвижение блогов в руки людей, которые занимаются этим на профессиональной основе.

Но если вы решили заняться оптимизацией и продвижение своего блога самостоятельно, тогда для вас будут не лишними несколько дальнейших советов и рекомендаций.

И так, для популяризации вашего блога необходимо его зарегистрировать в поисковых системах и каталогах. А для его успешной регистрации в них и, как правило, успешного продвижения имеется набор правил оптиматизации:

 

  1. Основные данные блога следует вписывать в мета-теги. Правильно вписанные атрибуты в теге МЕТА гарантированно повысят рейтинга блога. Тег TITLE, тоже очень сильно влияет на оценку, не только отдельной страницы, но и всего блога.

 

  1. Но следует помнить, что поисковые системы берут в расчет только 10-15 слов и фраз, именно и столько их должно быть в основной идеи для работы с ключевыми фразами и словами.

 

  1. Для выделения ключевых слов, характеризующих сайт, применяйте специальные сервисы, например Яндекс.Директ. Не стоит выбирать слишком «избитые» ключевые слова (web, сайт, сервер), «поисковики» не берут их в расчет.

 

  1. А для разметки страницы нужно использовать таблицы и слои или (за место фреймов), это очень сильно облегчит процесс индексации блога поисковиками.

 

  1. Убирайте с блога все «битые», то-есть неработающие ссылки.

 

  1. Объем одной страницы на блоге должен быть не более 50-60кб, так как только с этим объёмом быстро справится поисковая система.
  2.  

  3. Раньше веб-мастера пытались надуть поисковиков написанием контента только из ключевых слов и размещением его в самом конце страницы, напечатав его мелким шрифтом. Считалось, что возрастающее, таким образом, количество ключевых слов, разбросанных по всей странице, повышает релевантность документа. Раньше это и приносило хороший результат, но в настоящее время поисковики стали очень умные и продвинутые, и перестали замечать все лишние ключевые слова.

 

Ваш отзыв

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.