О том что НЕ связано, и что СВЯЗАНО с бизнесом в интернете.

Что такое семантическое ядро?

17 Апр 2012

Здравствуйте мои дорогие читатели, в предыдущей статье было только краем затронуто такое важное понятие для продвижения интернет-ресурсов, как «семантическое ядро». А в этом посте, решил более подробно рассказать что же это такое.

Семантическое ядро – список запросов для осуществления продвижения сайта. Само слово поисковые запросы Вы могли слышать не один раз, только в разных формулировках: «ключевые слова», «ключевые запросы», «ключи» и др.

 Первым шагом к успешной оптимизации и продвижению является составление семантического ядра для сайта. Если это не будет сделано, то не будет ясно, что Вы вообще собираетесь продвигать.

Следует отметить, что так же неправильное составление семантического ядра не принесет вам ожидаемого результата, ведь даже если страничка будет на первой странице в поисковой выдаче, то Вы получите не совсем целевой (а чаще всего совсем «левый») трафик, не конвертируемый.

Как грамотно составить семантическое ядро сайта или блога?

Итак, если у Вас уже есть сайт, или только в планах (советую составлять семантическое ядро до того, как начинать написание текстов, чтобы не приходилось их переписывать) самое время подобрать наиболее подходящие «ключевики» для каждой из страниц Вашего сайта.

К примеру, у Вас есть сайт, который должен привлекать Ваших клиентов по услуге: «аренда квартир». Необходимо составить семантическое ядро сайта. Для этого нужно просмотреть список потенциальных запросов, по которым придут именно «Ваши» посетители. Как это сделать?

Для этого существуют серверы статистики wordstat.yandex.ru, adstat.rambler.ru. К примеру, запустим самый популярный — wordstat.yandex.ru и введем свой запрос «аренда квартир» и нажмем «подобрать».

На странице мы видим, что сервер статистики выдал нам определенное количество ключевых запросов, которые люди вводят для поиска информации. Следует отметить, что это не является прогнозируемым количеством запросов, а является прогнозируемым количеством показов.

Так вот, это и есть те «ключи», которые мы с Вами искали. Теперь из этих запросов следует выбрать именно те, которые максимально будут подходить нам по теме «аренда квартир».

Например: нам подойдут именно такие ключи «аренда квартир», «аренда квартир от хозяев», «аренда квартир без посредников», «аренда квартир посуточно», и др.

А вот к примеру: «договор аренды квартиры», «аренда помещений» и другие нам не подойдут, поскольку эти запросы не совсем соответствуют теме, ведь «аренда помещений» это относится не только к квартирам, но еще и к складам, подсобным помещениям и т.д.

Весь смысл в том, чтобы подобрать максимально соответствующие значения «ключей», чтобы получить именно целевых посетителей, которые ищут определенную информацию об аренде квартир.

Чем больше ключевых слов, подходящих по Вашей теме, тем лучше, но дороже. Если же бюджет Вам не позволяет такое количество ключевиков, то необходимо выбрать самые главные и важные слова.

4 комментария

  1. Alex:

    То, что на страницах должны быть ключевые слова знал. Но не думал, что их надо подбирать в определенном порядке и только это позволит наитий целевую аудиторию. Спасибо за инфу, обязательно воспользуюсь.

  2. Екатерина:

    Очень хорошие советы по составлению семантического ядра. Обязательно в дальнейшем ими воспользуюсь. Ведь правильное составление семантического ядра является первым шагом к успешной оптимизации и продвижения сайта.

  3. Михаил:

    Так вот как оказывается это теперь называется. Продвижение и оптимизация действительно становится целой наукой. Здесь также имеются свои подводные камни, мелочи которые в конечном итоге способствуют успеху.

  4. Masha:

    Спасибо за хорошие советы по созданию семантического ядра. Я блоггер-новичок, мне многое непонятно. А вот ваша статья очень доступная и понятная и я обязательно воспользуюсь вашими советами.

Ваш отзыв

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.